среда, 3 октября 2018 г.


2 НОЯБРЯ ЛИЦЕЙ ОТМЕЧАЕТ СВОЁ 35-ЛЕТИе!
                                  Подготовка к юбилею

1. Конкурс рисунков
«Моя школа, мой класс, мои учителя»
ВАЖНО!!! Формат 17см х 26см

2. Литературный конкурс (тема сочинения на выбор ученика)
«Один день из жизни школы»
«Не только учусь, но и отдыхаю
«За что тебя люблю, мой лицей»
ВАЖНО!!! На листе формата А4 нарисовать или напечатать раскрытую книгу. Писать сочинение от руки.

3. Фотоколлаж
«Моя семья в истории школы»
ВАЖНО!!! На листе формата А4, любого цвета, оформление свободное.


4. Выставка фотолистов
«Здесь мой класс, мои друзья»
«И это все о школе»
ВАЖНО!!! От ребенка только фото любого формата

 5. Поделка «Мудрая сова»
ВАЖНО!!! Размер 10см х 15см
Работы приносить 22.10 - 24.10.18


Комментариев нет:

Отправить комментарий